Зомбирование


 

Чтобы понять, почему существует зомбирование, и что дает данное действие тем кто зомбирует, тем кого зомбируют. Исследуем процесс, проверка ведется методом натуралистической логики. Сначала разберемся, что такое душа. При наблюдении за ребенком, становится ясно как она формируется, а именно методом проб и ошибок, и представляет собой формирование или закладку поведенческой программы. Пока ребенок не нападается достаточно, сколько не говори (бух, упадешь, ударишься, больно) он ходить или держаться не научиться. Сколько не говори ребенку (горячё, обожжешься, огонь), ребенок не воспринимает значение этих символов (слов) и пока сам не схватиться за что-нибудь горячее или родители взяв в свою руку его палец слегка не прижмут к горячему предмету, ребенок не научится держаться на расстоянии от данной опасности. После проверки на себе ребенок начинает понимать значение речевых сигналов (слов). Что происходит дальше, понимая символы, подкрепленные собственными пробами и ошибками, ребенок начинает стремительно развивать свою поведенческую программу. В зависимости от внутренних потребностей (питание, рост, самосохранение) и внешних ограничителей он вынужден сам методом проб и ошибок обеспечивать потребности или (при достаточно комфортных условиях) ориентироваться на символы (обещения) и таким образом закладывать свою поведенческую программу.Не будем рассматривать все возможные варианты, при данных закладках программы, поведенческих действий, а определимся понятием зомби. Натуралистическая логика говорит зомби-человек чья поведенческая программа(или другими словами программа развития) прекратила самостоятельно развиваться и целиком в развитие опирается на внешнюю программу вводимую в мозг (в биокомпьютер) словесными символами (как звуковыми, так и печатными). Причина такой ситуации - педагогическая ошибка, которая клонируется (повторяется) всеми бывшими и существующими школами. Она вводится в биокомпьютер (мозг) в виде утверждения, школа передает знание, фактически это информационный вирус с которого все и начинается. Натуралистическая логика говорит знание - это запись развития событий в память, проверенных методом проб и ошибок, все остальное - это запись информации. Информация включает в себя "правду, заблуждение, враньё", или другими словами информационные вирусы, вводимые сознательно либо неосознанно. Педагоги вводят информационный вирус - неосознанно, они подчиняются внешней программе и выполняют функцию передачи информации. Данный вирус легко нейтрализовать, если любую информацию (правду, заблуждения, враньё) каждый раз после поступления проверять методом проб и ошибок, или оставлять в памяти, как непроверенную информацию, в противном случае зомбирование началось.Еще в первобытном обществе самым дорогим считалось знание. Знание было священным, т.е. неизменным и хранили его первобытные учителя, священники. В то доисторическое время уже появились лица, закладывающие информационные вирусы. Для этого были очень значимые натуралистические стимулы (лучше кормили, защищали от опасности и т.д.). Ситуация оказалась очень полезной для зомбирующих, зомбирование развивалось и процветало. Вот почему историю можно переписывать по многу раз. Внешняя программа всегда оказывается основной перед индивидуальными программами развития конкретного человека и все бы ничего, развитие общества в основном продолжается, да вот внешняя программа расчитана на неизменные внешние условия, а вот условия это тоже программа и она развивается и не может быть неизменной. Рассмотрим, что же это такое - программа, что по этому поводу подскажет натуралистическая логика, если под энергией понимать движение, передаваемое через носителя движение. Можно рассмотреть натуралистический пример движения потоков воды по поверхности земли. Вода является энергией, землянное русло является программой для потока воды, т.е. поток (энергия) формирует программу (русло) перенося землю с места на место, а программа (кривуны берега,т.е. русло направляет поток воды, (энергию) на изменение программы. Кратко это звучит -программа направляет энергию,а энергия формирует программу. Всё создаёт и разрушает энергия,в том числе и программу по созданию и разрушению. А так как процесс протекает в среде направляет энергию всегда комбинация других программ т. е. образовавшаяся новая программа. Вот откуда понятие у первобытных людей - дух, душа; они были натуралистами и еще в те времена поняли как разивается любой процесс. А так как программа, из натуралистического наблюдения это (русло, берега) а в поведенческой программе запреты и ограничения, в виде информации в памяти. Начинаешь понимать когда нарушается программа по поддержанию жизни в человеке, энергия перестает двигаться по руслу - наступает смерть, а сама программа любая - генетическая, поведенческая т.е. никуда не возносится, а разрушается другими программами

|

 

Hosted by uCoz