Неизбежные издержки системы

 


При возникновении и развитии цивилизации, философский вопрос: "Что первично - материя или сознание?"
Становится определяющим. Первый этап его решения создал религию, первичным считалось сознание. Второй этап его решения создал науку, первичным считается материя. Как явствует из слова (решение) используется математический подход. Признавая заслуги математического подхода в расчетах количества движений, объяснение принципов работы любой схемы (системы) программы и создании их возможно только при логическом подходе. По моему мнению математический способ изучения, читай мышления, и является тормозом развития как на первом этапе так и на втором. О чём и предлагаю меняться мнениями. Но сначала пример: физики- математики, на основании эффекта Доплера сообщают нам, что вселенная расширяется. Скорость расширения растет. К такому выводу они пришли на факте изменения частоты волн (ее уменьшение) от разных космических объектов. Попробуем рассуждать: частота волн и есть скорость, значит скорость (частота) зависит от скорости (объекта). Значит независимо, приближается объект или удаляется, соотношение скорость-скорость должно быть неизменным, но оно меняется, и физики математики придумали для объяснения знак плюс и минус. Попробую показать математикам, в чем ошибка сначала на их языке, а затем покажу ущербность математического способа при восприятии реальности. Ошибка... Когда объект двигается км/ч скорость обеспечивается его энерго затратами, иначе движение происходило бы мгновенно. Когда наблюдатель видит движение объекта, он обязан учесть энерготраты сигнала при передачи (распространение). Но математики, они как священники, место для чуда всегда есть и чудо возможно. И вот оно чудо: "скорость света величина постоянная" - шедевр физико-математической мысли. Да здравствует вечный двигатель!!! Я удивляюсь, почему математики не подсчитали баланс излучение-поглощение и не порадовали нас, скоро произойдет очередное чудо - света будет переизбыток. Ущербность математического способа восприятия реальности: человек может развить несколько способов восприятия реальности у себя, так как предпосылки (нервная система и мозг) у него уже программой развития сформированы. Математический способ восприятия основан на учете мозгом собственных энерготрат на совершение двигательных действий. То-есть затраты энергии на один шаг и явились ее материальным подтверждением цифрой 1 (как наглядный пример метр) отсюда появилась длина, ширина, высота, геометрия, система координат, пространство, математическая школа, пытаясь соединить все это в развитии - тупик, "теория струн" и свернутые пространства. Причина явная: восприятие реальности через энерготраты. Вывод: для реальности нет пространства как места событий, пространство есть отражение волновых энерготрат и энерговзаимодействий мозгом, при математическом подходе (мышление) и если математики поймут, что скорость света величина переменная у них сразу появится понимание того как рождается время. То-есть изменение волнового сигнала, с одной стороны порождает смещение частоты, с другой стороны показывает время жизни, т.е. интервал пока сигнал меняется и есть время его жизни. Что касается других способов восприятия реальности, об этом предлагаю прочитать на сайте "Натуралистическая логика".

|

 

Hosted by uCoz