Учится логике


 

Пишу эту заметку, наблюдая за исследователями, подготовленными в различных университетах, по авторским статьям в журналах. Сравнивая их упорство с поведением живых существ могу привести натуралистические аналогии.
Прежде всего отмечу, математические способности исследователей не подвергаются сомнению, они по прежнему на высоте, а вот логические способности.... Где логические способности? Гравитация, магнетизм, пространство, время, энергия и многое другое объясняется только при помощи стандарта восприятия, который можно обозначить как: «что случилось?». Подобной логикой обладает комнатная муха, залетев в открытую дверь, она целый день будет биться в оконное стекло. Возможно муха и не способна создать другой стандарт, чем ее собственное восприятие взаимоотношений с оконным стеклом. Она тупая, исследователь, может создать внешний стандарт (который ответит на вопрос почему), но не создает. Он глупый исследователь. Встречаясь в природной среде с различными явлениями, многие замечали и замечают, пока не ответишь на вопрос почему, не найдешь путей решения.
Например: заблудился почему? (не придумал систему ориентации). Чередуя восприятие через внутренний (стандарт взаимоотношений) и внешний (стандарт определение), затем новый стандарт отношений с выходом на новый стандарт определений, можно решать любые логические задачи. Показываю на примере восприятия пространства, как возможность двигаться в разных направлениях (словом простор), делаем внешний стандарт, отвечающий на вопрос почему? Ход размышления, возможно среда более подвижна за счет перехода движения от меня и других источников к данной среде и накопления в ней, короче стандарт (переход движения). Проверка стандарта через натуралистические наблюдения. Потеря движения средой, например водой (замерзание), приводит к вмерзанию, например судна. Есть и другие способы проверки: для особо одаренных, предлагаю биться головой о разные предметы, пространством всегда будет более подвижная среда: или голова, или предмет, или окружающая среда. А это означает, во первых созданный стандарт верен, во вторых, пространством является всегда более подвижная среда, в третьих, на основе применения внешнего стандарта, можно создать новый стандарт взаимоотношений со средой. Например: можно раздробить движение среды на части или отдельные образования тем самым увеличив скорость движения. Предлагаю такой вариант на сайте «Натуралистическая логика». А исследователям шире применять методы натуралистической логики.

|

 

Hosted by uCoz